Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая просматривать этот сайт или закрывая это сообщение, вы даете согласие на использование файлов cookie.
25-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
19-22 марта 2019 • Москва, ЦВК "Экспоцентр", Павильоны № 2, 8

Добро пожаловать в MyTech: новый сервис Си-Норд для автоматизации обслуживания объектов

новость
cnord1.pngMyTech – приложение диспетчера и мобильное приложение инженера для организации сервисного обслуживания объектов. Сервис разработан компанией Си-Норд и является бесплатным для охранных предприятий.
Добро пожаловать в MyTech: новый сервис Си-Норд для автоматизации обслуживания объектов

Встречали такие ситуации?

· Клиент позвонил и сообщил о неполадках в работе охранной сигнализации. Диспетчер записал проблему на бумажку и потерял её. Проблема не решена, клиент не доволен?

· Диспетчер принял 25–30 заявок на обслуживание объектов и занёс их в тетрадь. Диспетчер запутался: какие заявки выполнены, какие в работе и что было обещано клиенту. Инженеры вроде бы работают, а клиенты всё равно недовольны?

Система MyTech поможет навести порядок в процессе обслуживания объектов.

Простое внедрение без затрат. Для сотрудника, ответственного за обслуживание, подготовлена статья для быстрого запуска системы → Как внедрить систему MyTech

Успешность эксплуатации системы зависит от вашего стремления к улучшению процессов в охранном предприятии.

Заявки не теряются

Клиент жалуется на неисправность оборудования? Оператор видит, что с объекта поступает много ложных тревог?

· Диспетчер создает заявку и назначает инженера;

· Инженер работает с заявками в мобильном приложении. Пуш-уведомления помогают не пропустить изменения в заявках;

· Инженер может отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить, заявка вернется к диспетчеру и он сможет назначить другого инженера;

· Диспетчер контролирует выполнение заявок. Если нужно, связывается с клиентом, чтобы узнать его мнение о качестве работ.

cnord2.png

Сокращаются затраты на обслуживание

Инженеру не нужно приезжать в офис, звонить диспетчеру и дежурному оператору. В мобильном приложении есть вся необходимая информация:

· Что, где и когда нужно сделать;

· Карточка объекта целиком;

· События с контрольной панели;

· История обслуживания объекта.

Объект автоматически отключается на время ремонта и дежурный оператор не отвлекается на ложные тревоги.

cnord3.png

Повышается качество обслуживания

· Инженер знает, какое оборудование установлено на объекте, может прочитать документацию на прибор и взять все необходимое для его обслуживания;

· Изображения объекта помогут его найти, а монтажные схемы упростят ремонт;

· История обслуживания объекта расскажет об особенностях объекта и поможет лучше подготовиться к ремонту.

cnord4.png

Безопасно

· Авторизация инженеров и диспетчеров по номеру телефона и коду из SMS;

· Доступ инженера к информации об объекте — только до завершения работ.

· Для взятия/снятия во время обслуживания не нужен ТМ-ключ или код пользователя;

· Все действия диспетчера и инженера по заявке сохраняются.

Приглашаем посетить стенд компании Си-Норд (стенд А 331, павильон № 2, зал № 1) и узнать, как функционирует MyTech.

cnord5.png