Okdesk: как преодолеть кризис без репрессивных мер и ущерба для бизнеса?


Десятки производителей, ЧОПов, интеграторов систем безопасности, компаний по монтажу и обслуживанию ОПС, СКУД и систем видеонаблюдения благодаря Okdesk находят в себе резервы для преодоления текущих трудностей.

В связи с моментально развившимся экономическим кризисом мы решили частично раскрыть нашу повестку для деловой части выставки MIPS/Securika 2020. Несмотря на относительно стабильное положения отрасли безопасности, её представителям стоит уже сейчас начать готовиться к сокращению издержек. Практика показывает, что столь масштабные явления затронут абсолютно всех и бюджеты на всё в ближайшие полгода-год будут сокращаться.

Два основных направления, которым в первую очередь мы хотим уделить внимание – это повышение ценности продукта / услуги и более низкое ценовое предложение.
Специально для этого совсем недавно мы провели вебинар «Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис», где лаконично раскрыли основные возможности Okdesk для:
  1. Сокращения издержек на обслуживании технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
  2. Оперативного развёртывания удалённого рабочего места для специалистов службы технической поддержки и выездных инженеров.
  3. Повышения удовлетворённости клиентов за счёт качественного сервиса и своевременной реакции на входящие обращения.
Уже десятки производителей, ЧОПов, интеграторов систем безопасности, компаний по монтажу и обслуживанию ОПС, СКУД и систем видеонаблюдения благодаря Okdesk находят в себе резервы для преодоления текущих трудностей.

В качестве примера приведу опыт интегратора специализированных систем контроля доступа Pocketkey, которые не только оптимизировали и автоматизировали процессы, в которых долгое время царил хаос, но и начали взымать отдельную плату за услуги сервисного обслуживания.
Хочется также отметить опыт АРГУС-СПЕКТР, которые с помощью Okdesk сумели не только оперативно перевести отдел технической поддержки на удалённую работу, но и обеспечивают его функционирование в режиме 24/7. Специально для вендоров технических средств безопасности мы подготовили отдельный материал по повышению ценности производимого оборудования.

«Коллеги, я ещё раз призываю вас в текущей ситуации более внимательно посмотреть на современные системы автоматизации. Ведь автоматизация – это ключ к снижению затрат на техническую поддержку и сервисное обслуживание технических средств безопасности и инструмент для повышения ценности ваших продуктов / услуг.
Высвобождающееся в самоизоляции время можно потратить на изучение таких инструментов. У нас в Okdesk, например, есть возможность бесплатно протестировать систему в течение 14-дней. Есть прецеденты снижения ФОТа за этот период на 20 %. Лично я считаю, что это не предел, так что дерзайте.
Я надеюсь, что все мы преодолеем все превратности судьбы и увидимся в августе на MIPS/Securika. За это время мы постараемся подготовить отчёт о конкретных результаты, которых удалось достичь в текущем кризисном периоде», - Кудинов Игорь, Руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции, Okdesk
 
Назад